Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-11-2012

«Проведение клинико-бактериологических исследований на носительство стафилококка (отделяемое зева, носа); клинико-бактериологических исследований клинического материала на шигеллы и сальмонеллы» (#7333767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 280 680 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004474
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Проведение клинико-бактериологических исследований на носительство стафилококка (отделяемое зева, носа); клинико-бактериологических исследований клинического материала на шигеллы и сальмонеллы»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По месту нахождения Исполнителя; результаты по проведению клинико-бактериологических исследований на носительство стафилококка (отделяемое зева, носа); клинико-бактериологических исследований клинического материала на шигеллы и сальмонеллы должны быть доставлены по адресу г.Пенза, ул.Луначарского, 40
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512405 Лабораторные анализы, предоставляемые в поликлиниках - исследование кала
8512412 Исследования бактериологические мочи, посевов мокроты, мазков, желчи и прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 280680 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование и объем услуг: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования заказчика к качеству услуг: в соответствии с методическими, нормативными и законодательными актами; требования заказчика к техническим характеристикам услуг: согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок; требования заказчика к безопасности услуг: не установлено; требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: качественное и своевременное оказание услуг; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости): не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора (стоимость услуги) включает в себя все затраты на оказание услуги, в том числе расходы на перевозку, стоимость расходных материалов, уплату налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Консультативно-диагностическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения Исполнителя; результаты по проведению клинико-бактериологических исследований на носительство стафилококка (отделяемое зева, носа); клинико-бактериологических исследований клинического материала на шигеллы и сальмонеллы должны быть доставлены по адресу г.Пенза, ул.Луначарского, 40
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности 855 0000 0000000 000 226; ТС 04.02.00; Направление 889
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту оказанных услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Документация


  • Приложение №1-3 ИССЛЕДОВАНИЯ.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4939517
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощной продукции в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка мебели
    Поставка ГСМ (бензин АИ-92) для транспортных средств ОМВД России по г. Кузнецку
    Поставка мебели для нужд филиала МБДОУ детского сада № 149 г. Пензы
    Мясо замороженное для служебных собак
    Поставка оборудования детской игровой площадки (включая монтаж и установку) для нужд филиала МБДОУ детского сада № 149 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.