Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300125612000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 59 г. Пензы
Наименование заказа: поставка мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 59 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Кижеватова, д.7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Кижеватова, д.7, -
Контактное лицо Горшкова Татьяна Александровна
Телефон: 7-8412-314135
Факс: 7-8412-314135
Электронная почта: ds59@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Кижеватова, д.7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.5, каб. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611303 Кровати детские
3612231 Столы двухместные
3612241 Шкафы для детской одежды
3612262 Вешалки для полотенец
Начальная (Максимальная) цена контракта 236250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 59 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440031, Пензенская обл, Пенза г, ул.Кижеватова, д.7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31
декабря 2012 года.
Документация
12000015.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4939773
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт жилого помещения прокуратуры Пензенской областиПоставка ГСМ-Бензина АИ-92 для нужд администрации Пензенского района Пензенской областиВыполнение работ по текущему ремонту металлической кровли зданий
муниципального бюджетного учреждения
«Детский оздоровительный лагерь «ЛУЧ»Закупка автомобильного топлива марки Аи 92 в количестве 3800 л..Закупка трубы водогазопроводной 40 х 3,0 и 57 х 3,0Поставка овощной продукции в течение 4 квартала 2012 года