Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2012

Поставка медицинского шовного материала (#6769132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 346 245 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003630
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка медицинского шовного материала

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Кулькова Алла Юрьевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара осуществляется по адресу: 440071, г. Пенза, проспект Строителей, 37А, ГБУЗ «Областной онкологический диспансер»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311441 Нити хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 346245 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: согласно Приложению № 1; Требования к качеству товара: Товар должен быть новым, не бывшем в использовании, выпуска не ранее 2012 года. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (ГОСТам, СанПиНам и другим нормам и правилам, действующим на данном товарном рынке, установленным законодательством Российской Федерации). Качество Товара должно соответствовать установленным стандартам и техническим требованиям завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом или декларацией о соответствии. Товар должен иметь Рег. Удостоверение МЗ РФ, Сертификат соответствия Госстандарта РФ, инструкцию по применению. Техническая документация и инструкция по эксплуатации должны быть представлены на русском языке. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно Приложению № 1. Требования к техническим характеристикам товара: согласно Приложению № 1 ; Требования к безопасности: Продукция медицинского назначения должна обеспечивать в течение всего срока службы безопасность при использовании и не подвергать риску состояние здоровья пациентов, пользователей или других лиц, занятых перевозкой, хранением и эксплуатацией. Любые риски, связанные с ее применением, должны соответствовать высокому уровню защиты здоровья и обеспечения безопасности. Возможные виды опасности, требования и средства обеспечения безопасности при эксплуатации и обслуживании изделий должны быть указаны в инструкциях изготовителя. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Требования к размерам товара: согласно Приложению № 1. Требования к упаковке товара: Товар поставляется в упаковке производителя с его маркировкой (в соответствии с действующим законодательством с указанием на этикетках информации на русском языке), с приложением документов, подтверждающих качество продукции и других необходимых документов. Упаковка Товара должна обеспечить сохранение стерильности в установленных производителем условиях хранения и транспортирования до вскрытия защитной упаковки медицинским персоналом перед применением (эксплуатацией). Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Информация о хирургическом шовном материале должна быть полностью отражена на этикетке, согласно ГОСТ Р 53005-2008 (п.7.2). Данная информация также должна дублироваться штриховым или матричным кодом со всеми характеристиками хирургического шовного материала (наименование, материал из которого изготовлен шовный материал, структуру шовного материала, метрический или условный размер нити, цвет, а так же тип, размер, изгиб и количество атравматических игл) и данными производителя для предотвращения поставки фальсифицированной продукции. Требования к отгрузке товара: Отгрузка и доставка Товара до Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.; Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: согласно Приложению № 1; Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством. Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 70 %.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы и риски до момента поставки Товара Заказчику, в том числе расходы на перевозку, доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется по адресу: 440071, г. Пенза, проспект Строителей, 37А, ГБУЗ «Областной онкологический диспансер»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в 30 календарных течении дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа Расходы учреждений, осуществляющих медицинскую деятельность в системе обязательного медицинского страхования 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 ЛС 855.01.089.7 ИС 855.844
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится в течение 45 календарных дней с момента поставки Товара (с даты подписания Заказчиком товарных накладных Поставщика).

Документация


  • Приложение №1-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4386571
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение противопожарных мероприятий по ограждению кровли учебного корпуса №2.
    Поставка средств, действующих на центральную нервную систему и чувствительные нервные окончания для нужд ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ»
    Оказание услуг по изготовлению наградных медалей с лентой
    Поставка бензина автомобильного марки АИ 92 на 4 квартал 2012года для муниципальных нужд МБОУ СОШ с.Базарная Кеньша
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года
    Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.