Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

28-09-2012

Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений. (#6769131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 140 880 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100004612000166
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Контактное лицо Галицкий Артем Владимирович
Телефон: 7-8412-597551
Факс: 7-8412-597551
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления УМВД России по Пензенской области по ад-ресу: г. Пенза, ул. Злобина, 52.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представ-лена по установленной форме (приложению № 2) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме электронного до-кумента должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесён-ной в единый государственный реестр. Заявка подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заяв-ке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые сертифи-каты удостоверяющего центра, выдаваемого ЭЦП и список отзывов.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 18:00
Место: 440009, г. Пенза, ул. Злобина, 52, бюро пропусков с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (в пятницу с 14-00 до 16-45), ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424000 Услуги метрологических служб
Начальная (Максимальная) цена контракта 140880 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений, указанных в Техническом задании. (Приложения №1 к извещению о за-просе котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость услуг, затраты на перевозку, страхование, уп-лату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей Исполнителя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг УМВД России по Пензенской области по ад-ресу: г. Пенза, ул. Злобина, 52.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется безналичным поряд-ком платежными поручениями путем пере-числения Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя через учрежде-ния банков Российской Федерации в установ-ленном законодательством порядке. Заказчик производит оплату оказанных услуг после подписания акта приема-сдачи оказанных ус-луг в течение 10 (десяти) банковских дней.

Документация


  • ЗК (поверка и калибровка СИ).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4386586
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов на 4 квартал 2012 года для нужд МДОБУ детский сад с. Богословка Пензенского района Пензенской области
    Выполнение противопожарных мероприятий по ограждению кровли учебного корпуса №2.
    Поставка средств, действующих на центральную нервную систему и чувствительные нервные окончания для нужд ГБУЗ «Мокшанская ЦРБ»
    Оказание услуг по изготовлению наградных медалей с лентой
    Поставка бензина автомобильного марки АИ 92 на 4 квартал 2012года для муниципальных нужд МБОУ СОШ с.Базарная Кеньша
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.