Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002741
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка аппаратов для аудиологического скрининга
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 31.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 09:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 242710 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 485420 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 4854200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Адреса Получателей указаны в Приложении № 1 к заявке.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки оборудования, в том числе отгрузки, доставки, разгрузки, установки, монтажа, пуско-наладки, ввода оборудования в
эксплуатацию, инструктажа персонала работе с оборудованием и обучения персонала - с даты заключения государственного контракта в течение 45 календарных дней.
Документация
Сообщение о внесении изменений.tif
Приложение №1 к информационной карте.doc
документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4059674
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений санузла и полов гаража – стоянки техникиПоставка мобильной гидрохимической лабораторииРемонт внутренних помещений ГБОУ ПО «Губернский лицей-интернат для одаренных детей» «Поставка рыбы свежемороженой в 4 квартале 2012 года для нужд ГБУЗ «Пензенский областной центр СВМП»Оказание услуг по ремонту комплекса ангиографического универсального AXIOM ARTIS dtA (заводской номер 55431, производства Siemens AG) с заменой рентгеновского излучателяПоставка монитора пациента модульного