Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002791
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка стоматологических установок»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.08.2012 в 10:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 106260 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 212520 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311322 Оборудование стоматологическое, зубопротезное, оториноларингологическое
Начальная (Максимальная) цена контракта 2125200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество – 4 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Адреса Получателей указаны в Приложении № 2 к информационной карте аукциона.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки оборудования, в том числе отгрузки, доставки, разгрузки, установки, монтажа, пуско-наладки, ввода оборудования в
эксплуатацию, инструктажа персонала работе с оборудованием и обучения персонала - в течение 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Документация
Аукционная документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4009997
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фетального монитора интранатального с автоматическим анализом КТГПоставка компьютерного электроэнцефалографаПоставка портативного прибора для эхоэнцефалографических обследованийПоставка слуховых аппаратов в 2012 годуПоставка медицинской мебелиОказание услуг по проведению первичной технической инвентаризации, изготовлению справок ТЭП, технических, кадастровых паспортов для государственной регистрации права собственности на квартиры в жилых домах для детей-сирот в Вадинском, Городищенском, Камешкирском, Колышлейском, Кузнецком, Лопатинском, Лунинском, Малосердобинском, Неверкинском, Нижнеломовском, Сердобском, Сосновоборском, Спасском, Тамалинском, Шемышейском районах Пензенской области