Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2012

«Поставка стоматологических установок» (#6395268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 2 125 200 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002791
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка стоматологических установок»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.08.2012 в 10:50

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 106260 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 212520 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311322 Оборудование стоматологическое, зубопротезное, оториноларингологическое
Начальная (Максимальная) цена контракта 2125200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество – 4 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Адреса Получателей указаны в Приложении № 2 к информационной карте аукциона.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки оборудования, в том числе отгрузки, доставки, разгрузки, установки, монтажа, пуско-наладки, ввода оборудования в эксплуатацию, инструктажа персонала работе с оборудованием и обучения персонала - в течение 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Документация


  • Аукционная документация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4009997
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фетального монитора интранатального с автоматическим анализом КТГ
    Поставка компьютерного электроэнцефалографа
    Поставка портативного прибора для эхоэнцефалографических обследований
    Поставка слуховых аппаратов в 2012 году
    Поставка медицинской мебели
    Оказание услуг по проведению первичной технической инвентаризации, изготовлению справок ТЭП, технических, кадастровых паспортов для государственной регистрации права собственности на квартиры в жилых домах для детей-сирот в Вадинском, Городищенском, Камешкирском, Колышлейском, Кузнецком, Лопатинском, Лунинском, Малосердобинском, Неверкинском, Нижнеломовском, Сердобском, Сосновоборском, Спасском, Тамалинском, Шемышейском районах Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.