Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002792
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению первичной технической инвентаризации, изготовлению справок ТЭП, технических, кадастровых паспортов для государственной регистрации права
собственности на квартиры в жилых домах для детей-сирот в Вадинском, Городищенском, Камешкирском, Колышлейском, Кузнецком, Лопатинском, Лунинском, Малосердобинском, Неверкинском, Нижнеломовском,
Сердобском, Сосновоборском, Спасском, Тамалинском, Шемышейском районах Пензенской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.08.2012 в 13:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12113.2 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 60566 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9319108 Услуги в системе инвентаризации служебных и основных строений с пристройками по установленным формам
Начальная (Максимальная) цена контракта 605660 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объемы оказываемых услуг представлены в техническом задании (приложение №1 к информационной
карте документации об аукционе)
Заказчик государственное казенное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: по месту нахождения «Исполнителя». Место предоставления технических и кадастровых паспортов: г.Пенза, ул.
Славы,6-д ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – дата заключения контракта Окончание выполнения работ – 15 октября 2012 года
Документация
Аукционная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4010043
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекса для нагрузочного тестирования на беговой дорожкеПоставка фетального монитора интранатального с автоматическим анализом КТГПоставка компьютерного электроэнцефалографаПоставка портативного прибора для эхоэнцефалографических обследованийПоставка слуховых аппаратов в 2012 годуПоставка медицинской мебели