Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-06-2022

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ЦИПРОФЛОКСАЦИН» (#63281154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 355 080 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000522001451
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ЦИПРОФЛОКСАЦИН»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Буланова Эльвира Вячеславовна
Телефон: +7 8412 452435
Факс: +7 8412 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» ИНН 5837008741 г. Пенза, ул. Лермонтова, 28 Тел. (8412) 54-86-00 E-mail: burdenko58@mail.ru Специалист контрактной службы – Гурина Светлана Васильевна 59-18-20

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2022 14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом (Приложение № 3 к Контракту), в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Получателю - ОАО «Фармация», определенного Исполнителем по итогам совместных торгов в форме электронного аукциона (совместный аукцион) (извещение № 0155200002220000625) «Оказание в 2021-2022 гг. услуг по приемке, контролю качества и сроков годности, хранению, отпуску и доставке лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, реактивов, закупленных для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в порядке Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также по приемке, хранению, отпуску и доставке учреждениям здравоохранения Пензенской области медицинских иммунобиологических препаратов, включенных в национальный календарь профилактических прививок» по адресу: 440054, г. Пенза, ул. Аустрина, д.145, тел. (8412) – 57-98-53, e-mail: tarankina_sa@penzafarm.ru (далее - Место доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом с даты заключения контракта по 30.09.2022 г., по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней. Приемка поставленного Товара осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты поставки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки. Заказчик в срок не более 15 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 6.2 Контракта, подписывает структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции


Итого: Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17754.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 10 проекта контракта "обеспечение исполнения контракта"


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка продуктов питания (сахар, соль, рис) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области во 2 полугодии 2022 года
Ремонт дорожного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бековского района Пензенской области - подъезд к с. Сосновка
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных средств
Поставка ваты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.