Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-06-2022

Поставка ваты (#63281153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 205 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000522001452
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка ваты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Буланова Эльвира Вячеславовна
Телефон: +7 8412 452435
Факс: +7 8412 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника», ИНН 5835064204 440047, г.Пенза, Проспект Победы, 95, e-mail: zakupki@pnzgdp.ru тел. 8 (8412) 23-78-24, Ситникова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2022 15:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Пенза, проспект Победы, 95
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.10.2022г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки. Оплата товара осуществляется на основании выставленного Поставщиком счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.. Датой оплаты считается дата списания средств с расчетного счет Заказчика. Аванс не предусмотрен.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Вата Штука 5000 41 205000


Итого: 205000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10250.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 5 проекта контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка постельного белья и постельных принадлежностей в 2022 году.
Поставка лекарственных средств
Поставка продуктов питания (сахар, соль, рис) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области во 2 полугодии 2022 года
Ремонт дорожного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бековского района Пензенской области - подъезд к с. Сосновка
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.