Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000522000498
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка материала для замещения жидкости стекловидного тела глаза, постоперационное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Мельникова Анастасия Валерьевна
Телефон: +78412 452435
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная офтальмологическая больница»,
ИНН 5837008558
440026, г. Пенза, ул. Красная, 32
e-mail: semash@e-pen.ru
(8412) 32-01-67
Прокина Ирина Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2022 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная офтальмологическая больница», 440026, г. Пенза, ул. Красная, 32.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта по 30.10.2022 года по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена Поставщиком в течение 10 календарных дней. Поставка осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 15:00 часов (время местное).2.7. Оплата за поставленный Товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Материал для замещения жидкости стекловидного тела глаза, постоперационное |
|
Штука |
180 |
6000 |
1080000 |
Материал для замещения жидкости стекловидного тела глаза, постоперационное |
|
Штука |
120 |
6000 |
720000 |
Итого: 1800000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 7 "Обеспечение исполнения контракта"проекта контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей Поставка медицинского изделия Анализатор мочи ИВД, лабораторный, полуавтоматический, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииЖалюзи оконныеУстройство внутреннего и внешнего видеонаблюденияПоставка расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК для Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Пензенской области для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций