Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100004622000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК для Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Пензенской области для
субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих
организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Еремеев Анатолий Иванович
Телефон: 8-8412-635324
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2022 11:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Циолковского, д.18а, ЭКЦ УМВД России по Пензенской области в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (Время Московское), в пятницу с 9:00 до 16:45.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – с момента заключения контракта в течение 90 календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор для выделения ДНК из биоматериала с использованием роботизированных станций |
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки |
Комплект |
10 |
20696 |
206960 |
Итого: 206960 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10348 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта:Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583601001
ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000
ОКВЭД-84.24
БИК – 015655003
Р/счет 03212643000000015500
Л/счет 05551460330
ЕКС 40102810045370000047
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза
Код нормативного акта – 0002 (код цели субсидии (субвенции) получателя – 188001460330002)
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку расходных материалов для обеспечения проведения экспертных исследований ДНК для Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Пензенской области».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
02_Приложение №2 к извещению_Обоснование НМЦК 24.03.22.doc
04_Приложение №4 к извещению ГК 24.03.22.doc
01_Приложение №1 к извещению_ТЗ 24.03.22.doc
03_Приложение №3 к извещению_Инструкция 24.03.22.doc
Информационное письмо 28.03.22.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции Поставка канцелярских принадлежностей Поставка медицинского изделия Анализатор мочи ИВД, лабораторный, полуавтоматический, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииЖалюзи оконныеУстройство внутреннего и внешнего видеонаблюдения