Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

25-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением (#79548083)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017924000278 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017924000278

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володин Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

7-841-2590748
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в сопроводительной документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке оказанных услуг в пользу гражданина в целях его социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии).

Размер обеспечения исполнения контракта

Предоставляется гарантия на оказанные услуги за счет собственных средств. Гарантия качества результата услуг распространяется на все составляющие результата услуг. Гарантийный срок эксплуатации устанавливается по каждому виду оказанной услуги, и не может быть менее гарантийного срока на установленные в ходе оказания услуги соответствующие комплектующие отремонтированного изделия, указанного их производителем. Гарантийный срок по каждой конкретной услуге указывается в техническом задании в соответствии с действующими нормативными документами. Исполнитель гарантирует, что Изделие, отремонтированное в рамках настоящего Контракта, не будет иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказать услуги по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением со дня заключения контракта и передать их результат непосредственно получателю в срок не позднее 01 октября 2024 года.
Приложения:

01+Запрос+цены+на+сайте+ремонт+ПОИ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1908837

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка принадлежностей к медицинскому оборудованию
Запрос цены. Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов (шприц общего назначения) для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» на 2025 год.
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка катетеров многоцелевых для чрескожного дренирования для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»
Запрос цены. Поставка расходных медицинских материалов для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» на 2025г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.