Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2024

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов (шприц общего назначения) для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» на 2025 год. (#79548079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004924000342 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004924000342

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских расходных материалов (шприц общего назначения) для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» на 2025 год.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Торгашова Любовь Сергеевна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8412-412023
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с вложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шприц общего назначения 32.50.13.110 Штука 205296.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.2 Контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 01.12.2024 г. по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена не позднее 5 рабочих дней с момента ее получения.
Приложения:

Описание обьекта закупки к запросу.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909195

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспечения (неисключительных прав) на программное обеспечение Платформа NanoCAD, NanoCAD инженерный BIM, модуль 3D для платформы NanoCAD
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту слухового аппарата цифрового заушного сверхмощного
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами голени для купания
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами голени модульными, в том числе при недоразвитии
Запрос цены. Поставка принадлежностей к медицинскому оборудованию
Запрос цены. Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.