Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

13-01-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд отделения сосудистой хирургии ГБУЗ "ПОКБ им. Н.Н. Бурденко" (#75510651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005124000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005124000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для нужд отделения сосудистой хирургии ГБУЗ "ПОКБ им. Н.Н. Бурденко"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Т. А.

Адрес электронной почты

more2015t@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8412-591724
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно описания объекта закупки ( вложения)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вольт 25.00000000000
Штука 25.00000000000
Штука 25.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара. Поставляемый товар должен иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре медицинских изделий. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. На момент передачи Заказчику товара последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке. Маркировка каждой единицы (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке. Товар должен быть пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используются, и соответствовать всем параметрам, эксплуатационным, качественным характеристикам, зафиксированным в его описании, что должно подтверждаться сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Порядок оплаты

Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, поднятием на этаж, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период поставки - с даты заключения контракта в течении 30 календарных дней.
Приложения:

2.ООЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1641327

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению корсетами мягкой фиксации
Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению корсетами полужесткой фиксации
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами голени модульными, в том числе при недоразвитии
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению корсетами жесткой фиксации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.