Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

13-01-2024

Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году (#75510647)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017924000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017924000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 127 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Казакова Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-841-2590797

Факс

+7-841-2590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в сопроводительной документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета - фактуры. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

не позднее 31 марта 2024 года
Приложения:

Запрос+цены+на+сайте+_на+2024_пеленки_1+пол.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1641377

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (подгузников)
Запрос цены. Поставка бандажей ортопедических на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей с адаптированными органами управления (без участия в управлении обеих ног, правой ноги, левой ноги) с механической трансмиссией
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению реклинаторами - корректорами осанки
Запрос цены. Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению корсетами мягкой фиксации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.