Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

17-10-2023

Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья (#73569218)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017923000375 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017923000375

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка абсорбирующего белья

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сорокина Инна Анатольевна

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-841-2590661

Факс

+7-841-2590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В прилагаемой документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 756
Штука 9420
Штука 595362


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прилагаемой документации

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках настоящего Контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара: 1 этап - до 25 декабря 2023 года 302 769 шт.; 2 этап - до 24 марта 2024 года 302 769 шт. Общий срок доставки до конечных получателей: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 02 сентября 2024 года
Приложения:

Запрос+цены.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1532773

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для КДЛ
Запрос цены. Поставка средств дезинфицирующих
Запрос цены. Поставка реагентов для КДЛ
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер».
Запрос цены. Поставка реагентов для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.