Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000540 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чемезова Лилия Владимировна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8841-2-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» | 86.90.19.190 | Человек | 894.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Общее количество сотрудников – 894 человек. Цена Контракта включает все расходы по его исполнению, в том числе по обеспечению охраны помещений, оплате труда всего персонала Исполнителя, связанного с оказанием услуг, транспортные и командировочные расходы, возможные непредвиденные расходы, а также расходы по страхованию, уплате налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением своих обязательств по Контракту. Место оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя, на территории города Пензы. В случае, если услуга будет оказываться мобильной медицинской бригадой для проведения медицинского осмотра, то место оказания услуг- в радиусе не более 5 км от местонахождения Заказчика. Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 15.12.2023 г. Услуги предоставляются по согласованному сторонами графику. Заключительный акт составляется в срок до 25.12.2023 года. По результатам проведенного медицинского осмотра должны быть предоставлены следующие документы: – медицинская карта работника; – паспорт здоровья, составленный Исполнителем; – заключительный акт о результатах медосмотра, утвержденный руководителем Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты - безналичный расчет. Расчеты за оказанные услуги Заказчик производит путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 15.12.2023 г. Услуги предоставляются по согласованному сторонами графику. Заключительный акт составляется в срок до 25.12.2023 года. |
Приложения: | |
ООЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1532894 |