Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002819000329
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка сыра полутвердого в течение 3-4 кварталов 2019 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Обухова Ольга Сергеевна
Телефон: 7-8412-560520
Факс: 7-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2019 в 11:08:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»). Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и на сайте электронной площадки. Более подробная информация представлена в пункте 29 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 750 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553000992
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 137 ГОРОДА ПЕНЗЫ "ВЕСНУШКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями с даты заключения договора по 31 декабря 2019 года на основании заявок Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с пунктом 8.6 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 350 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 155 750 Российский рубль
Всего на сумму:
155 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе, проект контракта.docx (Документация об электронном аукционе, проект контракта 111.89 Кб)Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки 14.26 Кб)Приложение № 2 к документации об электронном аукциое_Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 к документации об электронном аукциое_Обоснование НМЦК 45.5 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе, проект контракта (Документация об электронном аукционе, проект контракта.docx)
- Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_Описание объекта закупки.docx)
- Приложение № 2 к документации об электронном аукциое_Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к документации об электронном аукциое_Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масла сливочного в течение 3-4 кварталов 2019 года.Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "ул.М.Горького (от ул. Дружинина до ул.Куйбышева)с. Наровчат на участке км 0,000- км 0,737 в Наровчатском районе Пензенской области протяженностью 0,737 км";" Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "ул.Куприна ( от ул.М.Горького до д.№3) с.Наровчат " на участке км 0,000 - км 0,045 в Наровчатском районе Пензенской области" Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники и заправке картриджей для УправленияПоставка хлебобулочных изделий на 2 полугодие 2019 годаПоставка мороженой рыбы в течение 3 квартала 2019 годаТекущий ремонт корпуса № 2 МБОУ ОШИ № 1 г. Пензы