Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2019

Текущий ремонт корпуса № 2 МБОУ ОШИ № 1 г. Пензы (#40632595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 340 646 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002819000330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Текущий ремонт корпуса № 2 МБОУ ОШИ № 1 г. Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна
Телефон: 8-8412-560512
Факс: 8-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2019 в 11:01:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробный порядок подачи заявок указан в пункте 29 информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 340 645 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03553001455
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1 Г. ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.08.2019 г. по 20.09.2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковское сопровождение Контракта не предусмотрено. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения указан в пункте 8.6 информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт корпуса № 2 МБОУ ОШИ № 1 г. Пензы
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 340 645 Российский рубль
Стоимость: 340 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 340 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация и проект контракта.docx (документация и проект контракта 92.55 Кб)
  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - Техническое задание.doc (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - Техническое задание 88.5 Кб)
  • Приложение № 1 к техническому заданию.xls (Приложение № 1 к техническому заданию 29.5 Кб)
  • Приложение № 2 к документации об электронном аукционе - обоснование нмцк.docx (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе - обоснование нмцк 14.86 Кб)
  • Приложение к нмцк - Локальная смета.xls (Приложение к нмцк - Локальная смета 333.5 Кб)
  • Расчет индекса.pdf (Расчет индекса 462.29 Кб)
  • Техническая документация

    • документация и проект контракта (документация и проект контракта.docx)
    • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - Техническое задание (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе - Техническое задание.doc)
    • Приложение № 1 к техническому заданию (Приложение № 1 к техническому заданию.xls)
    • Приложение № 2 к документации об электронном аукционе - обоснование нмцк (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе - обоснование нмцк.docx)
    • Приложение к нмцк - Локальная смета (Приложение к нмцк - Локальная смета.xls)
    • Расчет индекса (Расчет индекса.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования (мобильные стеллажи) в рамках реконструкции существующего здания с возведением пристроя для размещения Первомайского районного суда и Управления Судебного департамента в Пензенской области, г. Пенза, ул. Суворова, д.217
    Поставка масла сливочного в течение 3-4 кварталов 2019 года.
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "ул.М.Горького (от ул. Дружинина до ул.Куйбышева)с. Наровчат на участке км 0,000- км 0,737 в Наровчатском районе Пензенской области протяженностью 0,737 км";" Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "ул.Куприна ( от ул.М.Горького до д.№3) с.Наровчат " на участке км 0,000 - км 0,045 в Наровчатском районе Пензенской области"
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники и заправке картриджей для Управления
    Поставка хлебобулочных изделий на 2 полугодие 2019 года
    Поставка мороженой рыбы в течение 3 квартала 2019 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.