Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

09-08-2012

Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей Форд (#6395242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 80 267 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155100005712000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области
Наименование заказа: Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей Форд

Контактная информация по проведению тендера

Организация следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, Ростовская, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, Ростовская, 44, -
Контактное лицо Комин Андрей Владимирович
Телефон: 7-8412-361315
Факс: 7-8412-361703
Электронная почта: mto-susk-penza@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Работы выполняются по месту нахождения Подрядчика, в пределах г.Пензы
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место: форма указана в Приложении №1. Котировочная заявка, которая не будет соответствовать требованиям, установленным в настоящем извещении или предложенная в котировочной заявке цена превысит максимальную цену, указанную в настоящем извещении, рассматриваться не будет и будет отклонена. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она должна отвечать всем требованиям законодательства. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается..
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 440068, Пензенская обл, Пенза г, Ростовская, 44, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5020850 Работы по ремонту автомобилей прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 80267 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №2 и Приложением №3 к настоящему Извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя все расходы и затраты, в том числе расходы на запасные части, расходные материалы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются по месту нахождения Подрядчика, в пределах г.Пензы
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3-х календарных дней с момента заключения Контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ Заказчиком производится в соответствии с Приложением №1, в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата работ производится Заказчиком в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ на основании данного акта и выставленного Подрядчиком счета (счета-фактуры). Аванс не предусмотрен

Документация


  • Приложение №4 Обоснование цены.doc
  • приложение -1 Форма заявки.doc
  • Приложение 2 - Тех задание.doc
  • прложение -3 Проект контракта новый.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4006898
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Поставку овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
    Проведение мероприятий по отлову, содержанию и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории Пензенского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.