Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300058012000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 г. Пензы
Наименование заказа: поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, ул.Ударная, д.25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, ул.Ударная, д.25, -
Контактное лицо Анашкина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-495223
Факс: 7-8412-495223
Электронная почта: ds-39@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. Ударная, 25, ул. Крупской, 1а, ул. Кулибина, 5, ул. Лазо, 4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, г. Пенза, ул.Володарского, д.1, каб. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 33340 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Ударная, 25, ул. Крупской, 1а, ул. Кулибина, 5, ул. Лазо, 4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 3 квартала 2012 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 1
декабря 2012 года.
Документация
12000009.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4008030
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года Поставка овощной продукции в течение 3 квартала 2012 года