Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2019

Поставка оборудования для проведения реабилитационно-абилитационной экспертной диагностики при нарушениях нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций верхних конечностей, для формирования рекомендаций по социально-бытовой адаптации и рационального подбора технических средств реабилитации (#42526846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 53 384 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Пензенской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010619000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка оборудования для проведения реабилитационно-абилитационной экспертной диагностики при нарушениях нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций верхних конечностей, для формирования рекомендаций по социально-бытовой адаптации и рационального подбора технических средств реабилитации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ГЕРМАНА ТИТОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ГЕРМАНА ТИТОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Чебан Тамара Викторовна
Телефон: 7-8412-454577
Электронная почта: hoz-mse-penza@sura.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:29:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в Разделе 2 Главы 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019
Дополнительная информация В соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ в связи с тем, что закупка проводится только для СМП, СОНКО, обеспечение исполнения контракта рассчитывается от цены, по которой заключается контракт. Размер такого обеспечения будет определен по результатам проведения торгов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 383 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000106
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 669 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6.6 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оборудования для проведения реабилитационно-абилитационной экспертной диагностики при нарушениях нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций верхних конечностей, для формирования рекомендаций по социально-бытовой адаптации и рационального подбора технических средств реабилитации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 383 Российский рубль
Стоимость: 53 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 53 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 151.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных принадлежностей
    Приобретение электротоваров для нужд ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»
    Поставка бумаги для офисной техники
    Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
    Поставка сухофруктов в дошкольные учреждения города Кузнецка  в 4 квартале 2019 года.
    Поставка фруктов в дошкольные учреждения города Кузнецка  в 4 квартале  2019 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.