Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002819000524
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Яковлев Виктор Андреевич
Телефон: 8-8412-560520
Факс: 8-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 08:35:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 29 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 600 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553000211
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 29 Г. ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с даты заключения договора
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 8.5 раздела 1 документации об электронном аукционе. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 160 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 37 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
37 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация об электронном аукционе.docx (документация об электронном аукционе 70.39 Кб)Приложение №1 к документации об электронном аукционе.docx (Приложение №1 к документации об электронном аукционе 13.63 Кб)Приложение № 2 к документации об электронном аукционе.xls (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе 40.5 Кб)Техническая документация
- документация об электронном аукционе (документация об электронном аукционе.docx)
- Приложение №1 к документации об электронном аукционе (Приложение №1 к документации об электронном аукционе.docx)
- Приложение № 2 к документации об электронном аукционе (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники белойПоставка реагентов для автоматического биохимического анализатора Cobas Integra в 2019 году для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника"«Поставка химических реагентов для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» во втором полугодии 2019 года»Поставка хозяйственных товаровПоставка хозяйственных принадлежностейПриобретение электротоваров для нужд ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»