Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

11-08-2012

Поставка продуктов питания : Мясо птицы (#6414366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 110 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002817
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания : Мясо птицы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления - ГБУЗ ОПТД г. Пенза, ул. Новотамбовская, д.9, ул. Кордон Студеный,42 - Пензенская область, Городищенский район, р.п Чаадаевка ул. Больничная,1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 110000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество поставляемых товаров: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству товаров: Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р52702-2006 и другим нормативно – техническим документам, относящимся к данному виду поставляемых товаров. Товар должен иметь соответствующие сертификаты и другие документы, подтверждающие его качества. 3. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению 4. Требования к безопасности товаров: Безопасность поставляемых продуктов питания должна соответствовать требованиям Федеральному закону от 02.01.2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.2.1078-01. Поставляемый Товар должен иметь остаточный срок годности не менее 80% от установленного. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предъявляется. 6. Требования к размерам товара: Не предъявляется. 7. Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке. Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. Стоимость разовой тары входит в цену товара. Многооборотная и залоговая тара в собственность Заказчика не передается и подлежит возврату Поставщику обратным рейсом. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка и разгрузка товаров производится силами и средствами Поставщика специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку. Транспортирование продуктов осуществляется при соблюдении правил товарного соседства продуктов. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляется. 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: При приемке Товара Заказчик совместно с Поставщиком (в момент его фактической передачи) проводят проверку на предмет соответствия Товара по количеству - накладной и по качеству - сертификату соответствия, качественному удостоверению и подписывают соответствующую накладную в день поставки. 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. Заказчик имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемого Товара в Роспотребнадзоре.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставляемых товаров включаются расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - ГБУЗ ОПТД г. Пенза, ул. Новотамбовская, д.9, ул. Кордон Студеный,42 - Пензенская область, Городищенский район, р.п Чаадаевка ул. Больничная,1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2012года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области по смете расходов КС 855 0000 000000 000 340 КС 855 10 0901 ТС 04. 01.00 л/с 3
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за фактически поставленный Товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании товарной накладной в течение 20 банковских дней после принятия Товара Заказчиком, но не позднее 31 декабря 2012года

Документация


  • Приложения .docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4025673
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка рыбы и рыбных продуктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка продуктов питания «Безалкогольные напитки, соки фруктовые и овощные» на 3 квартал 2012 г.
    Поставка фруктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка рыбы и рыбных продуктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка бензина для заправки автобусов МБУ «ЦПМОУ Лопатинского района»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.