Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2012

Устройство санузлов в здании администрации Лунинского района Пензенской области (#6425837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 240 494 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУНИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300000512000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Лунинского района Пензенской области
Наименование заказа: Устройство санузлов в здании администрации Лунинского района Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Лунинского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, -
Контактное лицо Алексашин Дмитрий Евгеньевич
Телефон: 7-84161-21187
Факс: 7-84161-21880
Электронная почта: dmeconom@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в соответствии с Приложением №1, заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу dmeconom@mail.ru Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее по тексту ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в редакции Федеральных законов от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 10.07.2012 № 108-ФЗ). При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Уполномоченный орган не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Уполномоченного органа обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Уполномоченного органа обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40, отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Лунинского района, каб.№6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 240494.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании (Приложение №1 к настоящему извещению) в соответствии с утвержденной сметной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена «Контракта» формируется с учетом расходов на производство строительных работ, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, пуско-наладочные работы, а также перевозку рабочих к месту выполнения работ, обеспечение и доставку на объект строительных материалов, оборудования, и другого имущества, необходимого для производства работ с момента начала работ до подписания акта приемки выполненных работ, ограждения мест производства работ с момента начала выполнения работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Лунинского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул.Советская, д.40
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – дата заключения контракта. Окончание выполнения работ – 7 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Лунинского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится по факту выполненных работ платежным поручением на расчетный счет «Подрядчика», на основании оформленных в установленном порядке актов выполненных работ (этапа работ) по форме КС-2, КС-3 в течение 30 календарных дней.

Документация


  • локальный сметный расчет.xls
  • Индекс изменения стоимости СМР.bmp
  • 2. Техническое задание.doc
  • 1 Форма котировочной заявки.doc
  • 3. Проект муниципального контракта .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4032641
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка табачных изделий (сигарет)
    Поставка бензина автомобильного для нужд Межрайонного отдела вневедомственной охраны отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сердобскому району
    Оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Саратовского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства».
    Поставка систем кондиционирования
    Работы по поверке теплосчетчиков войсковой части 45108
    Поставка мяса говядины 1 категории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.