Наименование характеристики
|
Значение характеристики
|
Единица измерения характеристики
|
Инструкция по заполнению характеристик в заявке
|
Количество наборов, входящих в комплект
|
? 10
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Состав набора №1. По мотивам сказок
|
Фигурки домашних животных; Фигурка человека; Лодка, Изображение озера;
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество в комплекте набора №1
|
? 1
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Материал изготовления фигурок и лодки набора №1
|
Дерево
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Изображение озера в наборе № 1 представлено в виде
|
Двухстороннего куска ткани синего или голубого цвета
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Материал ткани для озера набора № 1
|
Бархат
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Толщина всех фигурок набора № 1
|
? 15
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество фигурок домашних животных в наборе № 1
|
? 5
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Длина лодки в наборе № 1
|
? 145
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Ширина лодки в наборе № 1
|
? 85
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Длина самой маленькой фигурки в наборе № 1
|
? 50
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Высота самой маленькой фигурки в наборе № 1
|
? 40
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Состав набора № 2. По мотивам сказок
|
Три фигурки свинок; фигурка волка; разноцветные квадратные кармашки для хранения элементов постройки; элементы постройки
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество в комплекте набора № 2
|
? 1
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Материал изготовления фигурок и брусков в наборе № 2
|
Дерево
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Длина каждой фигурки в наборе № 2
|
? 60
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Высота каждой фигурки в наборе № 2
|
? 40
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество кармашков в наборе № 2
|
? 3
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Материал кармашков в наборе № 2
|
Бархатная ткань
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Размер кармашков в наборе № 2, мм
|
100х100
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество элементов постройки в наборе № 2
|
? 9
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Элементы постройки в наборе № 2
|
имитация стога сена; деревянные бруски; имитация глиняных блоков
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество каждого элемента постройки в наборе № 2
|
? 3
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Состав набора № 3. По мотивам сказок
|
Фигурки козликов контрастных цветов; Двухсторонняя полоска бархатной ткани голубого цвета, предназначенной для изображения речки; Деревянные элементы, для построения мостика
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество в комплекте набора № 3
|
? 1
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Длина фигурок в наборе № 3
|
? 55
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Высота фигурок в наборе № 3
|
? 50
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Длина тканевой полоски для изображения речки в наборе № 3
|
? 360
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Ширина тканевой полоски для изображения речки в наборе № 3
|
? 60
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество деревянных элементов, предназначенных для построения мостика в наборе № 3
|
? 3
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Состав набора № 4. По мотивам сказок
|
Фигурки людей (бабушка, дедушка, мама, папа и дети); Фигурки домашних животных (кошка и собака); Тканевые мешочки для переноски и хранения; Деревянная планка для настенного
хранения
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество в комплекте набора № 4
|
? 1
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество фигурок людей в наборе № 4
|
? 7
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Дети в наборе представлены разных полов
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
На каждой фигурке человека в наборе № 4 присутствуют элементы одежды в количестве
|
? 2
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
У фигурок людей в наборе № 4 подвижные ноги и руки, форма кистей рук позволяет держать мелкие предметы (кисти рук выполнены в форме рогатки ухвата)
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Высота фигурок людей, изображающих взрослых в наборе № 4
|
? 110
|
Миллиметр
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Состав набора № 5. Игровой набор для изучения русского языка
|
Блоки, предназначенных для фонетического разбора слова; Блоки, одна из граней которых цветная, цветные грани представлены в трех разных цветах (синий, красный, зеленый);
Блоки с изображением заглавных и строчных букв русского алфавита, изображения на блоках имеют темный, контрастный по отношению к блоку цвет (черный либо темно-серый); Блоки
с изображением знаков препинания; Блоки для обозначения звонких согласных звуков (с изображением колокольчика); Блоки для обозначения глухих согласных звуков (с изображением
смайлика); Блоки для обозначения знака ударения (с изображением апострофа); Блоки без изображении; Платформы для использования в качестве фундамента для крепления блоков;
Пластины, предназначенные для деления слов на слоги; Карточки с описанием состава пособия; Пластиковый контейнер с крышкой для хранения
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество набора № 5 в комплекте
|
? 4
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество блоков для фонематического разбора слова в наборе № 5
|
? 16
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
На одной из граней блока для фонематического разбора слова в наборе № 5 имеется цветное графическое изображение слога. Часть графических изображений окрашены в красный и
синий цвет, а часть окрашены в красный и зеленый цвет
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество блоков, одна из граней которых цветная, цветные грани представлены в трех разных цветах (синий, красный, зеленый) в наборе № 5
|
? 24
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество блоков с изображением заглавных и строчных букв русского алфавита, изображения на блоках имеют темный, контрастный по отношению к блоку цвет (черный либо
темно-серый) в наборе № 5
|
? 170
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество блоков с изображением знаков препинания в наборе № 5
|
? 28
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество блоков для обозначения звонких согласных звуков (с изображением колокольчика) в наборе № 5
|
? 8
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество блоков для обозначения глухих согласных звуков (с изображением смайлика) в наборе № 5
|
? 8
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество блоков для обозначения знака ударения (с изображением апострофа) в наборе № 5
|
? 8
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество блоков без изображений в наборе № 5
|
? 4
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Количество платформ для использования в качестве фундамента для крепления блоков, в наборе № 5
|
? 4
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Размер платформы (ДхШ), в наборе № 5, мм
|
?320х225
|
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Размеры блока для фонематического разбора слова (ДхШхВ) в наборе № 5, мм
|
?63х31х19
|
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Платформа и блоки в наборе № 5 изготовлены из пластика, устойчивого к деформациям и трещинам
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Конструкция блоков в наборе № 5предоставляет возможность их закрепления на платформе путем соединения нижней грани блока с платформой, система крепления предотвращает
скольжение и смещение блока
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Состав набора № 6
|
Планшет; Набор фишек
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Материал изготовления планшета и фишек
|
Дерево
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество наборов № 6 в комплекте
|
? 15
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Планшет представляет собой прямоугольник и имеет три бортика, расположенных по краям. На двух бортиках расположено по 8 цилиндрических углублений на каждом для фишек.
Посередине планшета расположено поле форматом менее А4
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество фишек цилиндрической формы в наборе № 6
|
? 16
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Фишки в наборе № 6 окрашены в восемь разных цветов (по 2 фишки каждого цвета)
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Состав набора № 7
|
Двухсторонние карточки по развитию речи в 1 классе формата А4; Картонная коробка для хранения; Методические рекомендации, включающие оценочные бланки для учителя, информацию
о последовательности выполнения заданий, описание заданий на карточках-заданиях и рекомендации по их выполнению
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество наборов № 7 в комплекте
|
? 10
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Одна сторона каждой карточки в наборе № 7 содержит вопросы, задания и варианты ответов на данные вопросы. Другая сторона карточки предоставляет возможность самопроверки
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество карточек в наборе № 7
|
? 15
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Карточки по развитию речи в наборе № 7предназначены для тренировки и закрепления полученных знаний, организации групповой, подгрупповой, индивидуальной работы и
соответствуют уровню изучаемых тем за 1 класс
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Материал изготовления карточек в наборе № 7
|
Мелованная бумага
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Состав набор № 8
|
Двухсторонние карточки по развитию речи во 2 классе формата А4; Картонная коробка для хранения; Методические рекомендации, включающие оценочные бланки для учителя,
информацию о последовательности выполнения заданий, описание заданий на карточках-заданиях и рекомендации по их выполнению
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество наборов № 8 в комплекте
|
? 10
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Одна сторона каждой карточки в наборе № 8 содержит вопросы, задания и варианты ответов на данные вопросы. Другая сторона карточки предоставляет возможность самопроверки
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество карточек в наборе № 8
|
? 15
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Карточки по развитию речи в наборе № 8 предназначены для тренировки и закрепления полученных знаний, организации групповой, подгрупповой, индивидуальной работы и
соответствуют уровню изучаемых тем за 2 класс
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Материал изготовления карточек в наборе № 8
|
Мелованная бумага
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Состав набор № 9
|
Двухсторонние карточки по развитию речи в 3 классе формата А4; Картонная коробка для хранения; Методические рекомендации, включающие оценочные бланки для учителя, информацию
о последовательности выполнения заданий, описание заданий на карточках-заданиях и рекомендации по их выполнению
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество наборов № 9 в комплекте
|
? 10
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Одна сторона каждой карточки в наборе № 9 содержит вопросы, задания и варианты ответов на данные вопросы. Другая сторона карточки предоставляет возможность самопроверки
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество карточек в наборе № 9
|
? 15
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Темы, представленные на карточках
|
Имя существительное, Синонимы и антонимы, Глаголы
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Материал изготовления карточек в наборе № 9
|
Мелованная бумага
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Состав набор № 10
|
Двухсторонние карточки по развитию речи в 4 классе формата А4; Картонная коробка для хранения; Методические рекомендации, включающие оценочные бланки для учителя, информацию
о последовательности выполнения заданий, описание заданий на карточках-заданиях и рекомендации по их выполнению
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество наборов № 10 в комплекте
|
? 10
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Одна сторона каждой карточки в наборе № 10 содержит вопросы, задания и варианты ответов на данные вопросы. Другая сторона карточки предоставляет возможность самопроверки
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Количество карточек в наборе № 10
|
? 15
|
Штука
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Карточки по развитию речи в наборе № 10 предназначены для тренировки и закрепления полученных знаний, организации групповой, подгрупповой, индивидуальной работы и
соответствуют уровню изучаемых тем за 4 класс
|
соответствие
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Материал изготовления карточек в наборе № 10
|
Мелованная бумага
|
|
Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|