Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2024 09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000015500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 363 647 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583507566158350100100130070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза), 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 6. Контактный телефон для согласования даты и времени поставки товара: 8 (937) 430-97-84
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
600 |
44 |
26400 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
23.74 |
4748 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
150 |
23.74 |
3561 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
1500 |
24 |
36000 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
120 |
28.95 |
3474 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
1350 |
13.7 |
18495 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
62.8 |
6280 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
900 |
12.72 |
11448 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000005 |
Штука |
50 |
76.2 |
3810 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
1900 |
21.78 |
41382 |
Клей поливинилацетатный |
20.52.10.190-00000021 |
Килограмм |
50 |
423.46 |
21173 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
150 |
58.5 |
8775 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
1300 |
57.31 |
74503 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
120 |
14.25 |
1710 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
800 |
14.67 |
11736 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
400 |
47.33 |
18932 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
3000 |
23.74 |
71220 |
Итого: 363647 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109094.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403551000027001
Номер позиции 202403551000027001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ.xlsx
Проект контракта .doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки.doc
Реквизиты.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание систем вентиляцииПоставка штемпельной краски для гербовой печати для нужд районных/городских судов г. Перми и Пермского края Поставка сувенирной продукции (пакет бумажный с логотипом Арбитражного суда Пермского края)Поставка универсального жидкого моющего средства для районных/городских судов г. Перми и Пермского краяИзготовление и поставка служебного обмундирования для нужд районных/городских судов г. Перми и Пермского края Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних систем электроснабжения здания ФГБУ ГЦАС "Пензенский" по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Калинина, 150