Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

10-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области (#77411566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 80 179 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010924000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Ответственное должностное лицо Тархова Алина Олеговна
Телефон: 8-8412-638033
Электронная почта: torgi.usd.pnz@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 179 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601252058360100100600010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Суворова, 217

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 400 12.33 4932
Нитки для нужд судов Пензенской области 32.99.15.110-00000002 Штука 156 182.67 28496.52
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 2000 15 30000
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 804 15 12060
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 10 26.33 263.3
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 30 12.33 369.9
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 40 32.67 1306.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 15 1500
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 15 750
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 20 25 500


Итого: 80178.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8017.852 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантией соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403551000109001
Номер позиции 202403551000109001000110


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение в муниципальную собственность города Кузнецка Пензенской области жилого помещения для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в городе Кузнецке
Оказание услуги по организации работы спасательного поста на пляже в зоне отдыха "Лесная" г.Заречного в течение купального сезона
Поставка реактивов для анализатора измерения скорости оседания эритроцитов СОЭ Ves-Matic Cube 80 (Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) ИВД, контрольный материал)
Приобретение основных средств (малоценные) (поставка сплит-систем)
Право заключения договора на поставку самонесущего изолированного провода (СИП) для нужд АО «Энергосервис Кубани»
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан 2024 году по программе профессиональной переподготовки по квалификации «Бухгалтер»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.