Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100010924000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Ответственное должностное лицо Тархова Алина Олеговна
Телефон: 8-8412-638033
Электронная почта: torgi.usd.pnz@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 179 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601252058360100100600010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Суворова, 217
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
400 |
12.33 |
4932 |
Нитки для нужд судов Пензенской области |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
156 |
182.67 |
28496.52 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
2000 |
15 |
30000 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
804 |
15 |
12060 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000005 |
Штука |
10 |
26.33 |
263.3 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
30 |
12.33 |
369.9 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
40 |
32.67 |
1306.8 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
15 |
1500 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
15 |
750 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
20 |
25 |
500 |
Итого: 80178.52 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8017.852 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантией соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403551000109001
Номер позиции 202403551000109001000110
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение в муниципальную собственность города Кузнецка Пензенской области жилого помещения для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в городе КузнецкеОказание услуги по организации работы спасательного поста на пляже в зоне отдыха "Лесная" г.Заречного в течение купального сезонаПоставка реактивов для анализатора измерения скорости оседания эритроцитов СОЭ Ves-Matic Cube 80 (Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) ИВД, контрольный материал)Приобретение основных средств (малоценные) (поставка сплит-систем)Право заключения договора на поставку самонесущего изолированного провода (СИП) для нужд АО «Энергосервис Кубани»Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан 2024 году по программе профессиональной переподготовки по квалификации «Бухгалтер»