Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

02-04-2024

Запрос цены. Поставка комплекса интерактивного скалодрома для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов» (#77233015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200006424000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200006424000017

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ"

Наименование объекта закупки

Поставка комплекса интерактивного скалодрома для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Почтовый адрес: 440061, г. Пенза, Жемчужный проезд, 6 e-mail: orc.penza@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алимова Елена Петровна

Адрес электронной почты

alimoelena74@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8412-943728
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 17:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложению



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплекс интерактивного скалодрома 32.99.53.130 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом, на основании документов, предусмотренных пунктом 9.2 Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок годности должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев на момент поставки товара Заказчику, (но не более срока годности поставляемого товара).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара с разгрузкой транспортного средства осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика - 440061, г. Пенза, Жемчужный проезд, 6 ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов». Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 01.08.2024 года (включительно).
Приложения:

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1763136

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.