Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

28-03-2024

Поставка моющих средств (#77138118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 365 966 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524001021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка моющих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Люлина Дарья Михайловна
Телефон: +7 (8412) 452335
Факс: +7 (8412) 452333
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Нижнеломовская центральная районная больница» 442153, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, д.89 Руководитель контрактной службы - Малинина Ирина Геннадьевна (84154) 4-40-81 zakupki@nlmrb.ru Лимонова Ольга Николаевна 89623985834

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 15:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 659 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 365 966 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242582700165958270100100480012041244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ «Нижнеломовская ЦРБ», Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева,89, склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мыло хозяйственное твердое 20.41.31.120-00000004 Килограмм 144 195.75 28188
Мыло туалетное жидкое 20.41.31.130-00000002 Литр; кубический дециметр 570 240.6 137142
Мыло туалетное твердое 20.41.31.110-00000005 Килограмм 87 411.25 35778.75
Чистящее средство 20.41.31.110-00000005 Штука 510 110 56100
Порошок чистящий 20.41.44.120-00000002 Килограмм 510 213.25 108757.5


Итого: 365966.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18298.31 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 6 проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553001519001
Номер позиции 202403553001519001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка посуды для столовой
Поставка буфера разделительного
Выполнение работ по обследованию несущих конструкций зданий на предмет оценки их текущего состояния для нужд АО «Технопарк Слава» по адресу: г. Москва, Научный проезд д.20 стр. 2, стр.3.
Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний
Поставка продуктов питания (гастрономия)
Капитальный ремонт помещений 1-го этажа, с устройством жилых помещений и санитарного узла для инвалидов в здании общежития № 3 ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ ( для субъектов малого и среднего предпринимательства и СОНКО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.