Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

26-03-2024

Запрос цены. Поставка расходных медицинских материалов для рутинных исследований (#77064529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004924000157 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004924000157

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных медицинских материалов для рутинных исследований

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»; ИНН 5835013986; место нахождения: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А; почтовый адрес: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лосева Вера Юрьевна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-410171
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 100000.00000000000
Миллиметр 150.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 90.00000000000
Упаковка 525.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 32.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 10.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 10.00000000000
Штука 1500.00000000000
Флакон 1.00000000000
Штука 4000.00000000000
20.13.24.112: Кислота соляная 20.13.24.112 Килограмм 1.00000000000
Штука 100000.00000000000
Штука 10000.00000000000
Миллиметр 100000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до 31.12.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

Порядок оплаты

Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией к Контракту, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом: счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями); копий регистрационных удостоверений на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); Акт приема-передачи Оборудования; Акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика, подписанных Поставщиком и Заказчиком, после подписания комиссии Заказчика Документов о приемке и наличии положительных результатов экспертизы.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не более срока годности поставляемого товара). Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в разумный срок, но не более 5 (пяти) дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных Контрактом. Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 01.12.2024 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения.
Приложения:

приложение к запросу цен ООЗ рутина.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751808

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ремонт автомобильной дороги Р-207 Пенза - Балашов - Михайловка - автомобильная дорога А-260 на участке км 100+000 - км 109+000, Пензенская область.
Запрос цены. Ремонт автомобильной дороги Р-207 Пенза - Балашов - Михайловка - автомобильная дорога А-260 на участке км 44+000 - км 54+000, Пензенская область.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ЙОГЕКСОЛ
Запрос цены. Поставка расходных медицинских материалов для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Стерилизатор паровой), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование
Запрос цены. Поставка интерактивного пола для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.