Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200006424000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка профессионального интерактивного стола для детей с РАС для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Почтовый адрес: 440061, г. Пенза, Жемчужный проезд, 6 e-mail: orc.penza@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алимова Елена Петровна |
Адрес электронной почты |
alimoelena74@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-943728 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 15:32 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Профессиональный интерактивный стол для детей с РАС | 32.99.53.139 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом, на основании документов, предусмотренных пунктом 9.2 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок годности должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев на момент поставки товара Заказчику, (но не более срока годности поставляемого товара). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара с разгрузкой транспортного средства осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика - 440061, г. Пенза, Жемчужный проезд, 6 ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов». Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 01.08.2024 года (включительно). |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ .docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745805 |