Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

21-11-2023

Поставка хозяйственных товаров (губки для посуды) (#74386509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100286369123100231
Номер 100286369123100231
Дата и время размещения закупки 20.11.2023 11:36
Дата и время окончания подачи предложений 21.11.2023 11:36
Идентификационный код закупки 231583400851058370100100121490000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5834008510
КПП организации 583701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гуреев Алексей Анатольевич
Адрес организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СВЕРДЛОВА, 79
Адрес электронной почты заказчика mschmvd58@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)232-29-14
Дополнительная контактная информация Челнокова Юлия Александровна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка хозяйственных товаров (губки для посуды)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2667.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Дополнительные условия Поставка товара в соответствии с условиями Государственного товара
Бюджет Источник финансирования – средства федерального бюджета на 2023 год (КБК 188 0901 084069 0059 244 346).
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Конкретные характеристики товара (не более, не менее не допускается)
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК - поставка хозяйственных товаров.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СВЕРДЛОВА, 79 склад сестры-хозяйки госпиталя в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего Государственного контракта на основании статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту раздела - Федеральный закон) и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Государственным контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ГУБКИ МОЧАЛКИ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ. Губка для мытья посуды, металлическая PATTERA
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мочалка металлическая спиральная изготовлена из тонкой стружки нержавеющей стали. Не окисляется.
Страна происхождения
Количество 21 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 49.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1029.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ТОВАРЫ ДЛЯ КУХНИ. Губка для мытья посуды двухслойная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Губка с абразивной поверхностью хорошо очищают жир, грязь, копоть с любой поверхности. Состав: поролон, абразивный полиэстер, размер не менее 100*80*30 мм
Страна происхождения
Количество 130 (шт.)
Цена за ед. руб. 12.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 1638.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ГОСКАНЦЕЛЯРИЯ" (ИНН: 5836625710, КПП:583601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.11.2023 13:24

Приложения

КП (1).xlsx
Проект ГК - поставка хозяйственных товаров.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.