Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

18-11-2023

Поставка бумаги и канцелярских товаров (#74340129)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 160 800 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО БЕЛИНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100004890123100063
Номер 100004890123100063
Дата и время размещения закупки 17.11.2023 12:57
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 14:57
Идентификационный код закупки 231581000200558100100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО БЕЛИНСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 5810002005
КПП организации 581001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Красилов Дмитрий Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика belomvd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)532-06-51
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги и канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 160800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАК КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Белинский, ул Шуваева, д 132
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Поставка канцелярских товаров
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 160800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 160800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "ФАРМ" (ИНН: 7701019588, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2023 13:10

Приложения

Коммерческое предложение канцтовары.pdf
проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАК КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание охранных услуг с помощью системы централизованного наблюдения
Реагенты для экспресс-анализатора иммунохроматографического Easy Reаder
Поставка кабельно-проводниковой продукции для нужд Ленинградского отделения филиала «Северо-Западный территориальный округ» ФГУП «РАДОН»
Поставка канцелярских товаров
Установка дверного блока
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих и предварительному медицинскому осмотру

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.