Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

09-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74077037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 10 698 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000523003465
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Люлина Дарья Михайловна
Телефон: +7 (8412) 452335
Факс: +7 (8412) 452333
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (МЭРП Пензенской области) ИНН 5836013555, 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24 Тел./факс: 8 (8412) 222-550, E-mail: info@merp58.ru Вечкасов Алексей Иванович – консультант отдела финансового и материально-технического обеспечения управления по обеспечению деятельности Министерства. Тел.: 8 (8412) 222-551 (513), vechkasov@merp58.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2023 16:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 698 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232583601355558360100100190020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Пенза улица Некрасова дом 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 20 13.84 276.8
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 51 41.19 2100.69
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 8.33 1666
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 200 4.62 924
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 108 22.18 2395.44
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 108 22.18 2395.44
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 9.4 940


Итого: 10698.37 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 534.9185 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу VII «Обеспечение исполнения Контракта» проекта Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301552000009001
Номер позиции 202301552000009001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского расходного материала
Поставка медицинского оборудования (Система обработки тканевых образцов ИВД, автоматическая), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка средств автотранспортных (Lada Granta или эквивалент)
Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) в 2024 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд
Оказание в 2024 году услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных средств по льготным рецептам отдельным категориям граждан, имеющим право на государственную социальную помощь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.