Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355300012723000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 30
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 30
Ответственное должностное лицо Перетрухин Михаил Сергеевич
Телефон: 7-8412-652055
Электронная почта: ks_umto@mail.ru
Дополнительная информация: При поставке товара, выполнении работ, оказании услуг учитывать ст.3 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании». Оформление въезда на территорию г.Заречного осуществляется в соответствии с пунктом 25, раздела IV постановления Правительства РФ от 11.06.1996 №693 «Об утверждении положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (с изменениями и дополнениями), действие которого распространяется на ЗАТО г.Заречный Пензенской области (постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. №1493 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. №693»), которым установлен пропускной режим. Порядок обеспечения пропускного режима в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречный Пензенской области установлен в соответствии с постановлением администрации г.Заречного Пензенской области от 20.08.2021 №1521 «Об утверждении Инструкции «О пропускном режиме закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) г.Заречный Пензенской области. Затраты связанные с оформлением пропуска (оплата государственной пошлины) для въезда на территорию закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) г. Заречный Пензенской области сроком более 1 календарного дня полностью ложатся на Поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2023 14:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 127 444 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233583800543058380100101340050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Пензенская обл, Заречный г, пр-кт 30-летия Победы, д. 27 и пр-кт 30-летия Победы, д. 8.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
8 |
454 |
3632 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
7 |
454 |
3178 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
6 |
390 |
2340 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
7 |
390 |
2730 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
15 |
120.6 |
1809 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
36 |
22.5 |
810 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
87 |
107 |
9309 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
72 |
130.5 |
9396 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
36 |
36.3 |
1306.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
76 |
367.9 |
27960.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
18 |
353 |
6354 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
26 |
342 |
8892 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
102 |
183.1 |
18676.2 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
27 |
220 |
5940 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
21 |
382.6 |
8034.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
170 |
17.5 |
2975 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
21 |
87 |
1827 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
142 |
19.3 |
2740.6 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
3400 |
2.74 |
9316 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
4 |
54.4 |
217.6 |
Итого: 127444.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12744.42 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303553000127001
Номер позиции 202303553000127001000138
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (3) (1).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияБлагоустроенное жилое помещение для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Колышлейского районаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ЙогексолПоставка сигнализаторов загазованности для нужд прокуратуры Пензенской областиЗамена деревянных окон на пластиковые и замена входной двери в здании СДК с. Новый Валовай Пачелмского района Пензенской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения в 2024 году