Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

14-10-2023

Поставка канцелярских товаров (#73532721)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Закупочная организация: МКУ "УПР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300012723000150
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233583800543058380100101340010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
ИНН 5838005430
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, г. Заречный, пр-т 30-летия Победы, д. 8
Контактное лицо Перетрухин Михаил Сергеевич
Телефон: 7-8412-652055
Электронная почта: ks_umto@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Заречный, пр-кт 30-летия Победы, д. 27, и пр-кт 30-летия Победы, д. 8.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.10.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 28 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 57.4 рублей
Стоимость: 1607.2 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 42 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 87.6 рублей
Стоимость: 3679.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость, объем
Количество: 35 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 61 рублей
Стоимость: 2135 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Длина ленты
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 78 рублей
Стоимость: 936 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению .doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дезинфекция и дезинсекция
    Поставка расходных материалов для нужд отделения сосудистой хирургии ГБУЗ « Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н. Бурденко» в 2024 году
    Поставка бензина автомобильного (розничная реализация)
    Поставка конвертов
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (коммутаторы, периферийные устройства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.