Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000523001436
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: +7 (8412) 452438
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223,
e-mail: otdelgbu@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13
Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45.
Ответственное лицо заказчика за заключение контракта –
А. В. Китанина (специалист по закупкам), тел. 94-42-11.
Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки –
А.Г. Девятаев (начальник отдела по обеспечению охраны объектов), тел.:48-50-20.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2023 15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 223.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
260 |
6.63 |
1723.8 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
10 |
8 |
80 |
Маркер |
|
Штука |
4 |
17 |
68 |
Маркер |
|
Штука |
17 |
77.5 |
1317.5 |
Итого: 3189.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 318.93 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 14 проекта контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки..docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ - копия.docx
Источник тендера:только для подписчиков »