Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

22-06-2021

  Поставка хозяйственных товаров для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» (#54512837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 76 499 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855100000321000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера   Поставка хозяйственных товаров для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Ответственное должностное лицо Досманова Татьяна Викторовна
Телефон: 8-8412-599387
Факс: 8-8412-599415
Электронная почта: torgi.fku58@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 10:49:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 499 Российский рубль
Номер организации заказчика 08551000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 17.01.2022 г. по 04.02.2022 г. Поставка товара (с учетом времени необходимого для разгрузки, сдачи и приема, поставленного товара, в помещение склада Заказчика) должна осуществляться во время работы склада Заказчика, а именно: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут с понедельника по четверг, в пятницу с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108551000003001
Номер позиции 202108551000003001000147

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 649 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 17 информационной карты и пунктом 12 извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 8 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло хозяйственное
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 8 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.120 (Мыло хозяйственное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло жидкое
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 16 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло жидкое 5л.
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящее средство
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 4 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)


Всего на сумму: 76 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • контракт 76499,00.docx (контракт 76499,00 133.77 Кб)

  • Тендерная документация


  • И З В Е Щ Е Н И Е 1.docx (И З В Е Щ Е Н И Е 1 34.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию модуля сервера управления АРМ дежурной службы для нужд УМВД России по Пензенской области, в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения на 2022-2023 годы
    Выполнение проектных (изыскательских) работ на проведение капитального ремонта здания прокуратуры Неверкинского района, расположенного по адресу: Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 11
    Строительные материалы для проведения капитального ремонта холодного водоснабжения котельной
    Оказание услуг по предоставлению междугородной и международной телефонной связи для нужд  УМВД России по Пензенской области в 2022-2023 годах
    Поставка мебели для офисов для нужд Управления Судебного департамента в Пензенской области
    Выполнение капитального ремонта канализации здания Прокуратуры Пензенской области по адресу:г.Пенза, ул.Богданова,д.7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.