Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

31-10-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (ножницы, клей канцелярский, точилка) (#49480581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: МКУ "УПР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355300012720000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (ножницы, клей канцелярский, точилка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, А2
Ответственное должностное лицо Перетрухин Михаил Сергеевич
Телефон: 7-8412-652055
Электронная почта: ks_umto@mail.ru
Дополнительная информация: При поставке товара, выполнении работ, оказании услуг учитывать ст.3 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании». Оформление въезда на территорию г.Заречного осуществляется в соответствии с пунктом 25, раздела IV постановления Правительства РФ от 11.06.1996 №693 «Об утверждении положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (с изменениями и дополнениями), действие которого распространяется на ЗАТО г.Заречный Пензенской области (постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. №1493 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. №693»), которым установлен пропускной режим. Порядок обеспечения пропускного режима в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречный Пензенской области установлен в соответствии с постановлением администрации г.Заречного Пензенской области от 28 июня 2019 г. №1396 «Об утверждении Инструкции «О пропускном режиме закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) г.Заречный Пензенской области».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2020 в 11:55:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 970 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000127
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 98 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Корректор ленточный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Корректор жидкий
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)


Всего на сумму: 2 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе.doc (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе 66.5 Кб)
  • Приложение № 2к документации об электронном аукционе НМЦК.xls (Приложение № 2к документации об электронном аукционе НМЦК 38 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 473.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходного материала для КДЛ (ланцеты, микроверты, иглы, иглодержатели, пробирки) для нужд ГАУЗ СО "Тугулымская ЦРБ" на 2 полугодие 2020-21 года.
    Поставка колбасных изделий на 1 полугодие 2021 года
    Поставка инструментов и расходных строительных материалов на 2 полугодие 2020 года для ремонта отделений стационара и иных подразделений больницы согласно плана работ, а также иным служебным и оперативным заявкам ОК и ТР
    Поставка продуктов питания (Сыр полутвердый)
    Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку знаков электробезопасности (г. Екатеринбург) (№ 441-2020)
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.