Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

07-02-2020

Поставка хозяйственных товаров (химия) (#44978204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров (химия)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хозяйственных товаров (химия)
Номер закупки: 0355300012720000006
Идентификационный код закупки: 203583800543058380100100740010000244
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5838005430
КПП: 583801001
Местонахождение: 442960 Пензенская обл Заречный г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, А2
Адрес электронной почты: mu_upr@mail.ru
Контактный телефон: 8-8412-652055
Ответственное должностное лицо: Гондаренко Дмитрий Сергеевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.02.2020 14:48 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.02.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.02.2020 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.02.2020 14:48 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.02.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Проведение электронного аукциона на электронной площадке АО «ТЭК-Торг». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки. Более подробная информация указана в п. 28 Информационной карты электронного аукциона.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 784 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Средство для мытья пола 20.41.43.120 ШТ 48 47 2 236
2 Средство чистящее (гель) 20.41.44.190 ШТ 36 74 2 658
3 Крем для рук (регенерирующий) 20.42.15.141 ШТ 48 87 4 183
4 Крем для рук (гидрофобный) 20.42.15.141 ШТ 48 89 4 271
5 Сода кальцинированная 20.13.43.112 ПАЧ 6 38 227
6 Полироль для мебели 20.41.43.120 ШТ 5 88 441
7 Средство чистящее (порошок) 20.41.44.120 ШТ 48 28 1 328
8 Спрей для чистки маркерных досок 20.41.44.190 ШТ 5 110 552
9 Перчатки хозяйственные резиновые (повышенной плотности) 22.19.60.114 ПАР 96 26 2 449
Итого: 18 343
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и пунктом 12 Информационной карты электронного аукциона.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003553000127001
Номер позиции в плане-графике: 202003553000127001000076
Идентификационный код закупки: 203583800543058380100100740010000244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пензенская обл, Российская Федерация, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Комсомольская, А2, кабинет 117
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 5 рабочих дня с момента заключения контракта. В случае необходимости оформления въезда на территорию г. Заречного срок поставки исчисляется с даты получения разрешения на въезд.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 6535.28 Российский рубль (30% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.02.2020 14:48 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.02.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Более подробная информация содержится в п.29 раздела 1 информационной карты электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об аукционе Химия.doc
06.02.2020 14:49 GMT+3

Приложение № 1 к документации об электронном аукционе ХИМИЯ 2020 1.doc
06.02.2020 14:49 GMT+3

Приложение № 2к документации об электронном аукционе НМЦК.xls
06.02.2020 14:49 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов
Электронный аукцион на поставку медицинского оборудования (стол операционный хирургический) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Поставка лекарственных препаратов (Фуросемид)
Поставка лекарственных препаратов (Магния сульфат)
Передвижной механический самоочищающийся фильтр
IZOVOL Л -35 (1000*600*100)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.