Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300024717000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЫШЛЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая; 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; 25.93.14.140 - Скобы и аналогичные изделия; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.12.130 - Карандаши механические
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЫШЛЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, УЛ МОСКОВСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, УЛ МОСКОВСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Иняхин Дмитрий Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442830, Пензенская обл, Колышлейский р-н, Колышлей рп, УЛ МОСКОВСКАЯ, 20, каб.50
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 442830, Пензенская область, Колышлейский район р.п.Колышлей, ул.Московская, д.20, каб.50. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 19.12.2017г. до 09:00 ч.".
Заявки принимаются в форме электронных документов в порядке предусмотренном ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ – котировочные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы).
. (В связи с тем, что единая информационная система находится на стадии разработки, рекомендуем котировочные заявки подавать в письменной форме)
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Форма котировочной заявки прилагается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 491 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования
Номер организации заказчика 01553000247
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЫШЛЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг этапность не предусмотрена
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы и аналогичные изделия
Количество: 22.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 58.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 40.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаши механические
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 48 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)
Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 106.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
6 491 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация запрос котировок, «Приобретение канцелярских товаров, офисной бумаги А4 на 2017г.».doc (Документация запрос котировок, «Приобретение канцелярских товаров, офисной бумаги А4 на 2017г.» 110.5 Кб)Приложение №2. Обоснование НМЦК бумага.xls (Приложение №2. Обоснование НМЦК бумага 80 Кб)Приложение №1 Техническое задание..xls (Приложение №1 Техническое задание. 704 Кб)Приложение №3. Форма заявки на участие в запросе котировок..doc (Приложение №3. Форма заявки на участие в запросе котировок. 126.05 Кб)Приложение к извещению Единые требования к участникам.docx (Приложение к извещению Единые требования к участникам 15 Кб)Приложение №4. Проект контракта..doc (Приложение №4. Проект контракта. 102 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание медицинской техники и оборудования в 2018 годуПоставка продуктов питания «хлеб и хлебобулочные изделия» на 1 полугодие 2018 годаПоставка мягкого инвентаря36.00.20.130 - Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамПоставка продуктов питания «сахар, компотная смесь, томатная паста» в первом полугодии 2018 годаОказание услуг по сопровождению подсистемы «Управление аптечной деятельностью» регионального фрагмента ЕГИСЗ Пензенской области в 2018 году