Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

15-11-2017

Поставка противогазов гражданских фильтрующих (#30661683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 132 267 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100006417000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка противогазов гражданских фильтрующих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение требований к объекту закупки, перенос сроков проведения закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Пушкина улица, дом 28, корпус 2
Ответственное должностное лицо Гончаренко Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Контактные лица по техническим вопросам: Ведущий экономист отдела информации, специалист по гражданской обороне – Анисимов Владимир Алексеевич, тел. (8412) 450-198.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:48:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе установлен статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Дополнительная информация В случае обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии в банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 266 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000064
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 года (5 дней со дня заключения государственного контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Противогаз гражданский фильтрующий
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 306 Российский рубль
Стоимость: 132 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.111 (Противогазы фильтрующие)


Всего на сумму: 132 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА-проект ГК измененная _23.11.2017.doc (ДЭА-проект ГК измененная _23.11.2017 359 Кб)
  • ДЭА-проект ГК измененная.doc (ДЭА-проект ГК измененная 359 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА-проект ГК (ДЭА-проект ГК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу видеокамер на территории административного здания следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области
    Оказание услуг по шиномонтажу служебного автотранспорта следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области
    Поставка моторных топлив (Бензин АИ-92-К5; Бензин АИ-95-К5; Дизельное топливо) для обеспечения государственных нужд
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ней периферийного оборудования, заправке и ремонту картриджей принтеров для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области
    Оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
    Поставка электрических котлов, электрических водонагревателей, радиаторов биметаллических, циркуляционных насосов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.