Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017924000442 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок активного типа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володин Владимир Анатольевич |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-841-2590748 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в сопроводительной документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок активного типа |
Порядок оплаты |
Оплата производится по мере поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантия должна быть действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара по настоящему Контракту: в соответствии с условиями Контракта, но не позднее 02.12.2024 |
Приложения: | |
Запрос+цены+на+сайте_коляска+активного+типа(1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038559 |