Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

31-08-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной (#80228856)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017924000333 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017924000333

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: kostina_nu@58.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володин Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8412-590748

Факс

7-8412-590747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно Техническому заданию

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта о приемке поставленного Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии). Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 (двенадцать) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить Товар Получателям по настоящему Контракту в срок не позднее 02 декабря 2024 года
Приложения:

Запрос+цены+на+сайте_коляски.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1957135

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка комплекта школьных принадлежностей для учащихся
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Лорлатиниб на 2025г
Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов костной проводимости (неимплантируемых)
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей с адаптированными органами управления (без участия в управлении обеих ног, левой ноги) с механической трансмиссией
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.