Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000524002222
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Фомина Ксения Владимировна
Телефон: 8 (8412) 452438
Факс: +8 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»
ИНН 5835138047
440060, город Пенза,
пр-кт. Победы, д. 150, Пенза, Пензенская область,
gku_oppo@mail.ru,
+7 (8412) 23-69-98
ответственное должностное лицо: Водопьянов Сергей Александрович +7 (8412) 23-69-98
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.06.2024 09:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643560000005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 050 002 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583513804758350100100420014931244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Согласно описанию объекта закупки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом |
49.31.21.110-00000055 |
Километр;^тысяча метров |
18034.7 |
58.22 |
1050001.79 |
Итого: 1050001.79 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52500.0895 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408555000002001
Номер позиции 202408555000002001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены контракта.pdf
Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выборочный капитальный ремонт кровли МБДОУ ДС "Дружба" г.ВолгодонскаПоставка кондитерских изделий (печенье, вафли) на 2 полугодие 2024Поставка овощей свежих (огурцы, помидоры)Поставка бакалеи 3 на 2 полугодие 2024Поставка изделий медицинского назначения (32.50.11.000-00000015 Аппликатор для стоматологического пломбировочного материала)Товарно-материальные ценности для содержания энергохозяйства учреждения