Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

18-05-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа (#78152235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017924000198 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017924000198

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски активного типа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес юридического лица (почтовый): 440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20. Адрес места нахождения: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володин Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

7-841-2590748
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 15:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в сопроводительной документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка кресла-коляски активного типа 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в сопроводительной документации

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Акта о приемке поставленного Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии). Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантия должна быть действительна в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставить Товар Получателям по настоящему Контракту в срок не позднее 01 ноября 2024 года.
Приложения:

Запрос+цены+на+сайте_коляска.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1824156

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Устройство поверхностной обработки в Республике Коми.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка в 2024 году опор для ползания для детей-инвалидов
Запрос цены. Поставка в 2024 году опор для лежания для детей-инвалидов
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ЛАПАТИНИБ
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (степлеры) для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.