Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

10-04-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней (#77403781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355100017924000148 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355100017924000148

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 301 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володин Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

info@ro58.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8412-590600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В прилагаемой документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прилагаемой документации

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Платеж осуществляется в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках настоящего Контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01 октября 2024 года.
Приложения:

Запрос+цены.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1774128

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.