Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

03-02-2024

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципвльным маршрутам на территории города Сурска Городищенского района Пензенской области (#75924743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 440 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300042524000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципвльным маршрутам на территории города Сурска Городищенского района Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40
Ответственное должностное лицо Грабов Евгений Валентинович
Телефон: 7-84158-32261
Электронная почта: gorodis_zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2024 13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 440 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243581200204058120100100080014931244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Сурск - ст. Асеевская

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом 49.31.21.110-00000055 Километр;^тысяча метров 12588 34.95 440000


Итого: 440000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401553000340001
Номер позиции 202401553000340001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет 188 Сурск.xls

проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Приложение - требование к заявке.docx

Маршрут.doc

Объем работ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ №69 г. Пензы.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН – МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявленным требованиям, в здании МБОУ СОШ № 36 г. Пензы
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Йопромид на 2024 год
Оказание услуг на проведение обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности МП «КШП» за 2023-2025 гг.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН - БУДЕСОНИД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.