Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

06-09-2023

Поставка шин пневматических для автобуса с установкой (#72821264)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 152 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300012723000125
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Наименование заказа: Поставка шин пневматических для автобуса с установкой
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233583800543058380100101160012211244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, г. Заречный, пр-т 30-летия Победы, д. 8
Контактное лицо Перетрухин Михаил Сергеевич
Телефон: 7-8412-652055
Электронная почта: ks_umto@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 13.09.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для автобусов
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25400 рублей
Стоимость: 152400 рублей
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению .doc)
  • Извещение (Извещение.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яблок в течение 4 квартала 2023 года
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 28 квадратных метров и не более 40 квадратных метров
    Поставка молочной продукции для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2023 года
    Поставка медицинского изделия: аппарата для иммуногистохимии (устройства для подготовки и окрашивания препаратов на предметном стекле ИВД, автоматического), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Поставка реагентов для проведения лабораторных исследований на автоматических анализаторах для нужд КДЛ Перинатального центра
    Поставка молочной продукции для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2023 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.